Ролеты

На главную

Рулонные шторы

Жалюзи на ПВХ окна

Жалюзи вертикальные

Жалюзи горизонтальные

Москитная сетка
 

Образцы тканей

Цены - прайс

Статьи

Как заказать?

Галерея фото

   
   
Полезная информация.
Тематические статьи, рекомендации и советы.
  • Перепланировка офиса законными способами
  • ремонт в помещении

Законная перепланировка офиса

Иногда приобретенная офисная недвижимость может не соответствовать предъявляемым к ней требованиям. Возможна потребуется ремонт или проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий, таких как, например, защита от различных вредителей, для чего понадобится отпугиватель грызунов электронный. Обычный ремонт офиса можно проводить без предварительного согласования, а вот для капитального ремонта, включающего в себя перепланировку, потребуются соответствующие разрешения. В противном случае, владелец неминуемо будет привлечен к административной ответственности, а также не сможет продать или обменять помещение.

Проект офиса

Сложность перепланировки прямопропорционально влияет на количество инстанций, которые потребуется пройти при согласовании, а также на необходимый пакет документов. Для офисной недвижимости существует перечень ограничений, предопределяемый действующими правилами и нормами, поэтому нужно быть готовым к тому, что какую-то часть задуманного ремонта осуществить будет невозможно. Минимальный пакет документов для получения разрешения на перепланировку должен включать:

документ, подтверждающий собственность;

техпаспорт недвижимости;

техническое заключение освидетельствования состояния недвижимости;

проектная документация перепланировки, разработанная проектной организацией, имеющей лицензию;

заключение архитектурно-планировочного управления, Госпожнадзора, Санэпидстанции, Горэкспертизы и других дополнительных инстанций, определяемых в индивидуальном порядке;

заявление на разрешение проведения перепланировки недвижимости.

После того как работы связанные с перепланировкой будут закончены, потребуется внести изменения в техническом паспорте, а также в документах о собственности. После этого можно со спокойной душой приступать к обустройству офисного пространства, созданию интерьера и реализации дизайнерских идей. Помимо всего прочего совсем нелишним будет метеостанция, для определения погоды на ближайшие дни. Такие полезные мелочи подчеркивают заботу руководителя о сотрудниках, которые в благодарность, работают с повышенной самоотдачей.