Ролеты, рулонные шторы, рулонные жалюзи, жалюзи

На главную

Рулонные шторы

Жалюзи на ПВХ окна

Жалюзи вертикальные

Жалюзи горизонтальные

Москитная сетка
 

Образцы тканей

Цены - прайс

Статьи

Как заказать?

Галерея фото

   
   
Полезная информация, статьи. Ролеты Киев
Тематические статьи, рекомендации и советы.
  • Полезная информация предметы декора, техники
  • купленной мебели.

Мебель - куда девать неподходящую мебель?

В грезах о стильном новом дизайне в квартире или доме мы продумываем до мелочей план обстановки, советуемся с дизайнерами в отношении декора, мысленно экспериментируем с формами и размерами предметов мебели. Далее, сохраняя в голове вынашиваемый не один день план, отправляемся в специализированный салон или магазин, где услужливые продавцы-консультанты предлагают нам мебель, предметы декора и технику.

Покупая новые предметы мебели, поддавшись на уговоры словоохотливого продавца, мы, предвкушая ее установку в обновленном помещении, счастливые мчимся домой, где, в результате нас ожидает самое настоящее разочарование. Мебель или средства декора совершенно не вписываются в дизайн интерьера, не подходят по размерам или, того хуже, имеют дефекты! Что делать в таких случаях, имеем ли мы право на возврат или хотя бы обмен только что купленной мебели?

Итак, во-первых, не стоит откладывать распаковку и монтаж новой мебельной продукции до полного окончания ремонта, на время, отправляя ее в гараж, на чердак или в подвал. Крайне желательно распаковать покупку сразу после доставки и тщательно осмотреть. Так, например, если речь идет о вновь приобретенном модном диване, то обязательно стоит обратить внимание на его соединительные места, качество и состояние обивки. Важно делать это непосредственно в присутствии курьера, доставляющего изделие. При обнаружении даже незначительных дефектов, необходимо указать на них, ни в коем случае не подписывая предварительно бумаг о принятии товара.

Очень важно производить проверку с максимальной тщательностью, так как дефекты, обнаруженные уже после того, как будут подписаны в присутствии курьера бумаги о принятии, поставщики откажутся признавать своей виной, а значит, ни о какой замене некачественной продукции речи не будет. В случае со своевременным обнаружением дефектов вы можете рассчитывать на возврат денег за продукцию, обмен, либо скидки, при особой договоренности с продавцом.

Что же делать, если продавец не идет на уступки? В таких случаях необходимо будет составить письменную претензию в двух экземплярах, после чего один из них отдать несговорчивому продавцу. Тот, согласно закону о защите прав потребителя, должен рассмотреть ее в течение 10 дней, после чего либо вернуть деньги, либо заменить товар, либо составить письменный отказ, с которым покупатель может прямиком отправляться в суд.

Или, например, такая ситуация. Вам была необходима мягкая мебель для комнаты ребенка. Вы сделали заказ на мебель и оговорили с компанией сроки изготовления, оплатив стоимость изделий. В результате детская мебель под заказв обещанные изготовителем сроки не готова, а производители продолжают упорно кормить «завтраками», отказываясь возвращать деньги. В таких ситуациях вы имеете полное право отказаться от заказа и потребовать вернуть деньги. В случае отказа недобросовестного производителя отношения выяснять придется уже в суде.

Мебель в спальне

 

 



Специальные конструкции - ролеты.